Главная Каталог Работа и бизнес Регистрация

Этика бизнеса Орифлейм

Словарь определяет этику как «философское исследование морали и нравственности».

Этика почти полностью утрачена обществом в его теперешнем состоянии.

На каталогах Орифлэйм Вы можете встретить знак DSA.
Знак DSA это знак отличия компаний высоких этических норм.

Компания Орифлэйм развивает дух этичного поведения и отношения друг к другу.
Если консультанты Орифлейм или спонсоры не следуют этике, то это обязательно приведет к проблемам.

Поэтому консультантам Орифлейм лучше не связываться с людьми, которые разрушают команду. Все затраты окупятся вдвойне.

Если вы честны с самим собой и с другими, вы будете преуспевать в жизни - по-другому быть не может. Существует взаимосвязь между вашим самоуважением - вашим отношением к своим личным ценностям - и тем, насколько вы успешны. Честный, прямой и уважающий себя человек добъется большего и достигнет своих целей значительно легче, чем тот, кто нечестен, замкнут в себе и нелюдим.

Возможно, на вашем пути развития в Орифлэйм будут встречаться разные конфликты.
Некоторые консультанты, которые становятся директорами, почему-то считают, что их спонсор мог бы дать им больше, но, вырастив своих директоров, встречаются с теми же проблемами. Такие конфликты часто встречаются у директоров. Так в чем же причины возникновения конфликтов? Зрелые лидеры не хотят отрываться от "материнской груди" и считают, что спонсор должен его вести, вести и вести бесконечно. А еще бывает другой вариант: начинающие дистрибьюторы Орифлейм думают, что они уже все знают и умеют. Чаще всего такие люди вылетают из бизнеса довольно скоро. Но нервы потрепать успевают.

Назовем самые важные, на наш взгляд, принципы достижения успеха.
Не все люди стремятся к успеху. Чтобы найти успех - нужно его искать. Нужно знать законы достижения успеха и действовать.

Качества, которыми должен обладать лидер:
позитив изнутри, этичность, виденье перспективы, ответственность, терпение и терпимость, ориентир не на себя, а на других.

Что касается перспектив развития Орифлейм.
Корпоративный бизнес переживает трудные времена. Более рентабельным становится не привлечение наемной рабочей силы, а партнерство с независимыми предпринимателями. И это процесс необратимый. Как когда-то ушли в прошлое рабство и крепостное право, так сейчас вытесняется наемный труд. Поэтому сетевой бизнес, основанный на сотрудничестве независимых консультантов, во всем мире будет развиваться. В США около 8 млн. сетевиков, порядка 2000 компаний. К нам придет еще много компаний с Запада, Востока. Пойдут "Четвертая", "Пятая" волны сетевого маркетинга. Впереди у нас еще много работы... Успехов вам!

Орифлэйм Швеция © 2012   |   Все права защищены